Нужно комплексное решение?
Как быстро и эффективно решить вашу проблему?
11 лет мы помогаем нашим клиентам получать результат
Проектирование железных дорог
Eсть два вопроса, которые задает себе любой собственник, планирующий строительство:
Во-первых, новое строительство или изменение уже построенного объекта требует разработки документации и ее согласование с тем, чьи интересы такое строительство может затронуть. Игнорировать этот формальный пункт нельзя. Как решить этот вопрос оптимально?
Во-вторых — насколько то, что вы задумали, будет отвечать вашим же критериями эффективности: скорости операций, надежности, срокам окупаемости?
Железнодорожные пути бывают общего и необщего пользования, соединительные и станционные. Кроме того, они делятся на категории и классы. Их строят, подвергают реконструкции или ремонту. Большое сочетание различных вариантов усложняет выбор оптимального пути реализации строительного проекта.
Роспромпуть предложит несколько вариантов реализации и вы сможете выбрать лучший, по вашим оценкам, путь от концепта идеи до получения разрешения на строительство и ввода в эксплуатацию.
Большая команда инженеров-практиков в области железнодорожного транспорта обеспечит быстрое и точное решение ваших задач.
Современные методы, применяемые нами при проектировании строительства, реконструкции и ремонта ж/д инфраструктуры, в сочетании с лучшим мировым инженерными опытом:
- Железнодорожных путей общего и необщего пользования;
- Скоростных и высокоскоростных железнодорожных путей;
- Железнодорожных переездов;
- Железнодорожных станций;
- Крановых путей.
А так же подтвержденное положительными экспертными оценками качественное проектирование сложнейших транспортных объектов, гарантирует выполнение инжиниринговых услуг в необходимом вам объеме и качестве, как например:
- Оптимизацией технологии работы и путевого развития железнодорожных станций;
- Авторским надзором за нашими проектами;
- Согласованием документации;
- Сопровождением наших проектов в экспертизе проектной документации.
вашего проекта прямо сейчас!
Проектирование систем электрической сигнализации, централизации и блокировки
Системы железнодорожной автоматики должны обеспечивать надежность, исключать возникновение опасных отказов, а также обеспечивать малое время восстановления работоспособности после возникновения отказов, защищать от возможных помех.
Наиболее полно это обеспечивается в рамках этапа проектирования систем СЦБ.
В последние годы все большее распространение получают современные системы железнодорожной автоматики и телемеханики, разработанные на базе компьютеров и микропроцессоров. Мы проектируем реконструкцию, как старых релейных систем СЦБ типа: ЭЦ-9, ЭЦ-12, БРМЦ, так и новых микропроцессорных:
- Микропроцессорная централизация стрелок МПЦ-И производства Промэлектроника;
- Централизация стрелок производства Bombardier;
- ЭЦ-МПК производства Научно-исследовательская лаборатория «Компьютерные системы автоматики».
Инжиниринговая компания Роспромпуть выполняет полный спектр работ проектирования систем СЦБ и связи , а также проводит реконструкцию действующих систем и устройств.
В области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и в целях максимального удовлетворения потребностей владельцев железнодорожной инфраструктуры, профессионализм наших инженеров позволяет в минимальные сроки разрабатывать проекты любого уровня сложности по направлениям:
- Устройства сигнализации, централизации и блокировки (автоблокировка, диспетчерская и электрическая централизация, устройства заграждения на переездах и пр.);
- Схемы размещения и развития средств связи и передачи данных.
вашего проекта прямо сейчас!
Проектирование систем железнодорожной электросвязи
Сети электросвязи делятся на первичные и вторичные. Первичная сеть электросвязи — совокупность сетевых узлов, сетевых станций и линий связи, образующая сеть групповых трактов и каналов передачи.
Каналы первичной сети связи предназначены для построения вторичных сетей, в состав которых входят следующие сети: телефонная общего пользования; сеть передачи данных для автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом; оперативно-технологическая связь.
Телефонная и телеграфная сети общего пользования применяют соответственно для служебных переговоров и обмена служебными телеграммами работников железнодорожного транспорта. Сеть общего пользования должна обеспечивать связь между любыми железнодорожными пунктами.
Телефонная оперативно-технологическая связь предназначена для оперативного руководства и управления технологическим процессом работы железнодорожного транспорта. Сеть оперативно-технологической связи в зависимости от назначения подразделяется на магистральную, станционную. В состав каждого из этих видов входят распорядительная связь и связь совещаний.
Связь совещаний организуется для проведения оперативных совещаний руководящих работников с подчиненными им работниками подразделений транспорта.
Для оперативного руководства работой дорог и отделений дорог предназначена магистральная и дорожная распорядительная связь.
Поездная диспетчерская связь (ПДС) используется для руководства движением поездов и предоставляется в единоличное распоряжение поездному диспетчеру. По поездной диспетчерской связи можно оперативно вызвать дежурного любой станции, группы станций или одновременно дежурных всех станций участка и вести с ними двусторонние переговоры. Предусматривается также возможность вызова и переговоров с диспетчером смежного участка.
Одновременно поездной диспетчер должен иметь возможность вести переговоры с машинистами локомотивов.
Поездная межстанционная связь (МЖС) предназначена для ведения служебных переговоров по движению поездов между дежурными смежных раздельных пунктов.
Постанционная связь (ПС) необходима для служебных переговоров работников промежуточных станций (разъездов и остановочных пунктов) между собой, а также с работниками станций.
Поездная радиосвязь (ПРС) применяется для служебных переговоров машинистов поездных локомотивов с поездным диспетчером в пределах диспетчерского участка, с дежурными по станциям в пределах смежных перегонов, а также с машинистами других локомотивов, находящихся на одном и том же перегоне. Преимуществом радиосвязи по сравнению с проводной является то, что она дает возможность вести переговоры с работниками, находящимися в движении.
Для обеспечения безопасности движения радиосвязь устанавливается у дежурных по переезду.
Поездную радиосвязь устраивают в виде сочетания радио- и проводной связи. Проводной канал организуют между диспетчерским распорядительным и раздельными пунктами, а радиоканал — между стационарными радиостанциями и радиостанциями подвижных единиц, между радиостанциями подвижных единиц, а также между стационарными радиостанциями смежных раздельных пунктов.
Локомотивные радиостанции устанавливают в кабине или в машинном отделении локомотива, а пульты управления — в месте, удобном для пользования машинистом и его помощником.
Стационарные радиостанции размещают в служебных помещениях дежурных по станциям, а пульт управления — на столе ДСП. Все переговоры в системе поездной радиосвязи должны документально регистрироваться для дальнейшего контроля за регламентом ведения переговоров и анализа причин аварийных ситуаций.
Перегонная связь проектируется на участках железных дорог с автоблокировкой, а также на участках с кабельными линиями связи. Перегонная связь предназначена для ведения переговоров между работниками, находящимися на перегоне, и дежурными раздельных пунктов, ограничивающих перегон, поездным и энергодиспетчером, диспетчерами дистанций пути, сигнализации и связи.
Линейно-путевая связь (ЛПС) организуется в пределах дистанций пути и предназначена для переговоров по вопросам содержания путевого хозяйства. В канал ЛПС включают телефонные аппараты начальника дистанции пути, дорожных и мостовых мастеров, бригадиров пути и путевых обходчиков, участки которых требуют особого внимания, дежурных по переездам, а также дежурных по станциям.
Энергодиспетчерская связь предназначена для оперативного руководства работой хозяйства электрификации и электроснабжения и организуется на участках с интенсивным движением поездов, оборудованных автоблокировкой, а также на всех электрифицированных участках.
Служебная диспетчерская связь применяется на участках с автоблокировкой, а также с кабельными линиями связи для служебных переговоров работников. В канал служебной диспетчерской связи включают: телефонные аппараты начальника и дежурного диспетчера дистанции сигнализации и связи; дежурных по станциям, включая станции, примыкающие к границам дистанции сигнализации и связи; дежурных инженеров и электромехаников СЦБ.
Ремонтно-оперативная радиосвязь предназначена для руководства ремонтными и ремонтно-восстановительными работами различного характера на перегонах грузонапряженных линий. Система радиосвязи должна обеспечивать надежную двустороннюю связь руководителя работ как с ответственными исполнителями, находящимися в зоне ремонтно-восстановительных работ, так и с машинистами локомотивов, с руководством и дежурным аппаратом соответствующей службы.
Информационную телеграфную связь о подходах поездов и грузов организуют между информационным центром отделения и сортировочными станциями своего и соседних отделений, а также между информационным центром, грузовыми станциями и предприятиями-грузополучателями.
На станциях для оперативного руководства технологическим процессом работы используются станционная распорядительная телефонная связь, стрелочная телефонная связь, информационная связь сортировочных станций, двусторонняя парковая связь, связь громкоговорящего оповещения, станционная радиосвязь, а также средства промышленного телевидения.
вашего проекта прямо сейчас!
Проектирование контактной сети и электрификация железных дорог
При планировании электрификации важно знать, что потребители электроэнергии бывают тяговые и нетяговые. В случае с электрической тяги, основная доля в потреблении электроэнергии расходуется в тяговых целях.
Нетяговое потребление электроэнергии представляет собой освещение различных производственных зданий, силовую нагрузку для производственных нужд , электроснабжение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики и других.
Основная задача электроснабжения – обеспечение бесперебойного питания тяговой подстанции и контактной сети даже в случае выхода из строя отдельных электрических станций или ЛЭП. Что решается организацией резервного питания, например – получение электропитания от одной подстанции, но по двум линиям электропередачи.
Созданию системы железнодорожной электрификации предшествует решение следующих вопросов:
- Определение необходимого числа тяговых подстанций и их наиболее эффективное расположение;
- Определение параметров контактной сети (марки и площади сечения проводов, способы подвешивания, выбор типа опор и т.д.);
- Оценка пропускной способности железнодорожного пути по устройствам тягового электроснабжения;
- Исследование режимов напряжения на токоприемниках ЭПС и взаимодействия их с контактной сетью.
Каждый проект учитывает требуемый пропускной и провозной режим, предстоящую нагрузку, безопасность, возможность перспективного развития. Роспромпуть выполнит проектирование систем железнодорожной электрификации, как в рамках самостоятельного проекта, так и в комплексе оказываемых услуг.
- Электроснабжение устройств внутреннего и наружного освещения;
- Электроснабжение устройств СЦБ;
- Электроснабжение других нетяговых потребителей;
- Контактной сети;
- Тяговых подстанций;
вашего проекта прямо сейчас!
Проектирование сети инженерно-технического обеспечения
Каждое современное здание — промышленный объект, административное сооружение, торговый комплекс — представляет собой изнутри соединение и пересечение множества коммуникаций. Соответственно, проектирование инженерных систем в любом здании необходимо поручать только опытным специалистам, имеющим за плечами не один год успешной работы.
Инжиниринговая компания Роспромпуть выполнит проектирование внутренних и внешних инженерных систем любой сложности.
Мы осуществляем следующие виды работ:
- получение технических условий и геоподосновы;
- проектирование инженерных сетей,
- проектирование тепловых сетей;
- проектирование водоснабжения;
- проектирование канализации;
- водостока и теплоснабжения;
- проектирование насосных станций;
- наружные инженерные сети и электрические сети;
- системы связи;
- проектирование систем водоснабжения и других инженерных сетей и коммуникаций;
- согласование проектной документации;
- авторский надзор за строительством;
вашего проекта прямо сейчас!
Проектирование зданий и сооружений
Современное проектирование зданий – это сложный и ответственный процесс, включающий в себя как массивную техническую составляющую, так и немаловажную архитектурно-дизайнерскую часть. Ведь именно от правильности всех расчетов зависит функциональность, надежность и долговечность сооружения, а элегантный и впечатляющий внешний вид создаст сооружению неповторимый и запоминающийся образ.
Проектирование зданий включает в себя следующие этапы:
- Эскизное проектирование;
- Утверждение эскизного проекта;
- Разработка проектной и рабочей документации;
- Составление сметы;
- Государственная экспертиза проектной документации;
- Авторский надзор.
Все работы выполняются в строгом соответствии с действующими техническими стандартами, требованиями и правилами.
При проектировании зданий промышленного назначения обязательно учитываются условия последующей эксплуатации помещений, а также технологические линии будущего производства.
Производственно-технологическая схема разрабатывается технологом, определяет габариты сооружения и планировку помещений. Кроме того, как и гражданские строения, промышленные объекты должны органично вписываться в окружающую застройку, иметь возможность подключения к централизованным или автономным сетям тепло-, водо- и газоснабжения и не создавать проблем при эксплуатации соседних зданий.
Инжиниринговая компания «Роспромпуть» осуществляет проектирование объектов любой сложности, в том числе производит работы по проектированию зданий производственного назначения. При выполнении работ гарантируется соблюдение всех технических норм, а также проведение оптимизации процесса согласования проектов.
вашего проекта прямо сейчас!
Наши клиенты
которым мы помогли сократить расходы и увеличить прибыль
Россия, г. Екатеринбург, Соболева 19-725
Понедельник — Пятница c 9.00 до 18.00
- Суббота, Воскресенье: выходной